• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 10-АПР-18

    Техническое обслуживание «ЛАДА Гранта»

    Продолжительность эксплуатации, отсутствие серьезных поломок, сохранение изначальных заводских характеристик и презентабельного вида любого транспортного средства в первую очередь зависят от проведения регулярной и профессиональной диагностики.

    Необходимо строго придерживаться установленных производителем сроков регулярного ТО «ЛАДА Гранта», как и любого другого автомобиля, для обеспечения безопасного и комфортного передвижения.

    Проведение соответствующих процедур в дилерском центре «Медведь Лада» является оптимальным решением сразу по нескольким причинам: сохранение гарантийного срока, знание мастером особенностей именно вашего транспортного средства, соблюдение регламентированного перечня и этапов проверки, использование только качественных оригинальных запчастей и расходных материалов.

    Кроме того, до 30 декабря 2018 года для владельцев автомобилей Granta, Kalina или Priora действует спецпредложение на прохождение ТО в «Медведь Лада» — прогрессирующая скидка от 5 до 20%! Ознакомиться с условиями более подробно можно в разделе «Акции» на нашем сайте.

    Регламент технического обслуживания «ЛАДА Гранта»

    Для удобства и спокойствия владельцев производителем установлен строгий регламент технического обслуживания «ЛАДА Гранта», подробно представленный на нашем сайте в соответствующем разделе.

    Согласно рекомендациям АвтоВАЗа (отражаются на сохранении гарантии!), в первый раз следует обратиться к дилеру при достижении пробега в 15 000 км или после 1 года эксплуатации. Дополнительно для моделей с 8-клапанным двигателем предусмотрено ТО-0, проводимое после 2–3 тысяч километров пробега.

    Перечень работ по ТО автомобиля «ЛАДА Гранта»

    Регламентируемый перечень работ по ТО «ЛАДА Гранта» включает проверку состояния кузова, всех узлов и элементов, включая наличие люфтов, надежность креплений, работоспособность электронных и механических систем, отсутствие шумов в двигателе и трансмиссии.

    Современное диагностическое оборудование и квалифицированный персонал, специализирующийся именно на моделях АвтоВАЗа, позволят вовремя установить возможные неисправности. Замена систем и элементов, подлежащих гарантии, производится за счет завода-изготовителя.

    В обязательном порядке проводятся регулировка зазоров в механизме газораспределения, замена фильтрующих элементов двигателя, систем вентиляции и отопления, прочистка дренажных отверстий, смазка трущихся механизмов и деталей экстерьера (замочной скважины, дверных петель и т. п.). Дополнительные операции проводятся в зависимости от состояния автомобиля и пожеланий владельца.

    Помимо гарантийного технического обслуживания «ЛАДА Гранта», в СТО при дилерском центре оказывается обширный спектр сервисных услуг, включая шиномонтаж, тонировку, установку дополнительного оборудования. На все проводимые работы предоставляется полугодовая гарантия. Действуют специальные акции и сезонные скидки.

    Удобный режим работы, наличие уютной зоны отдыха, качество и оперативность проведения диагностических, ремонтно-регулировочных и смазочно-заправочных процедур делают ТО, гарантийный и постгарантийный сервис автомобиля не только обязательными, но и комфортными для владельца.

    Подробный регламент, стоимость и сроки проведения ТО «ЛАДА Гранта» в Красноярском крае представлены на сайте «Медведь Лада» в разделе «Услуги». Узнать более полную информацию и задать интересующие вас вопросы можно, оставив сообщение или заполнив заявку в режиме онлайн, заказав обратный звонок или связавшись с нами по телефону +7 (391) 2-902-700.

    Google+

    Яндекс.Метрика